Передний бампер на всех авто клеится целиком, единым куском полиуретановой, защитной пленки. Пленку натягивают от края до края, прикатывают на плоских поверхностях, а затем аккуратно вырезают лишние участки, чтобы уложить пленку в ниши, прорези и выступы: воздухозаборники, полки противотуманок, демпферную «губу», парктроники.
Что касается демонтажа бампера при оклейке, то в 9 случаях из 10, клеится без демонтажа. Да, снять бампер, оклеить защитной пленкой и поставить на место — кажется логичным, но нет.
Во-первых, не каждый автовладелец «радуется», что с его новенькой тачки что-то откручивают и снимают. Во-вторых, на современных авто бампера крепятся на одноразовых клипсах или клепках (привет, БМВ!). Чтобы аккуратно снять и также аккуратно поставить, приходится вызывать «специально обученных» арматурщиков из дилерских центров, у которых всегда есть клипсы и «приблуда» для заклепок. Это стоит денег…
В-третьих, все бампера можно оклеить без потери качества не снимая с кузова, если мастер опытный и понимает что делает.
Кстати, парктроники. Их тоже оклеивают и это входит в услугу оклейки переднего бампера. Если парктроники «выпирают» из бампера — приходится их снимать. Если вровень с бампером — бронируются по месту. А вот противотуманки и ходовые огни не входят и оплачиваются отдельно. Если их возможно оклеить.