Первые, латентные... они боятся покупать БМВ, потому что у них не хватит денег на ее содержание и обслуживание. Такие люди с удовольствием поддерживают любые небылицы про БМВ и не упускают возможности полить ее словесной грязью.
У вторых нет денег тоже, но они все равно мечтают о БМВ. Может быть не последней модели, может даже "единичку" или "троечку", но БМВ. Такие люди, в конечном счете, покупают "тачку-мечты" и это ужасно. Больно смотреть на то, как они за ней ухаживают, ездят и обслуживают. Потресканные сидения, лысые шины, скрипы в подвеске... Все это напоминает омерзительные сцены из румынских порнофильмов.

Третьи, те которые шарят о чем слоган BMW - Freude am Fahren (с нем.: с удовольствием за рулем). Это те люди, которые не покупают "бэху" на последние деньги. Люди, которые "доросли" до серьезного авто. Люди, которые относятся к БМВ, не как к понтам, а как к гению-инженерной мысли. БМВ для них что-то вроде комьюнити, полезного хобби и антистресса. Таких "бмводов" на дорогах в Москве абсолютное большинство. Я сам такой...

Для "правильного" владельца БМВ полумеры не приемлемы. Никакого смирения и результатов "на пол шишечки". Если "удовольствие за рулем" начало покрываться столичной пылью внутри и царапками снаружи, то БМВ моментально оказывается в детейлинг-центре.
P.S.
На фото BMW 3 g20 на легеньком детейлинг-комплексе в Brilliant Detail.
- почистили салон и защитили кондиционером кожаный салон
- сделали легкую восстановительную полировку
- защитили кузов керамикой в три слоя
- почистили диски