В хит-параде "обманутых" бесконечно лидирует защитная пленка. Дилеры годами ее клеят через жопу. На втором месте ТО и ремонты. Там тоже трудятся с первого раза по объявлению набранные... Третье место - керамика.
Трудно устоять от соблазна предлагать клиентам керамику, когда у тебя в малярном цеху два десятка бездарей с полировальными машинками и менеджеры в зале с подвешенном языком. Все нанесение защитных покрытий у дилера, вероятно, сопровождается девизом "Похер, пляшем...", но вот эта история меня реально удивила.

Встречайте - это БМВ. Поправочка. Это новый БМВ покрытый несколькими слоями керамики у официального дилера до появления первого километра на одометре. Сейчас на одометре 5000 км, позади четыре детейлинг мойки в проверенном месте и... от керамики на кузове нет ни единого следа!
Я не буду писать, сколько денег клиент отвалил дилеру за "невидимую" керамику. Все и так знаю, "дилер" и "деньги" в одном предложение - это всегда дорого.

Тесты и проверки в Brilliant Detail подтвердили, что керамики на кузове нет и скорее всего никогда не было.
Не хочется думать, что дилер вообще ее не нанес. Это получится мошенничество со всеми вытекающими уголовными последствиями. Возможно, керамику нанесли на заводской консервант. Такой консервант из парафиновых соединений сам по себе чутка гидрофобит не оттирается обычным антисиликоном с первого раза.
Ну а в дилерских цехах проверять и делать что-то по два и более раз люди не обучены. Сказали мазать - значит мазать. Результат - керамика, если и легла на консервант, то смылась на мойках, потому что не было адгезии к родному лкп.

В итоге, мастера Brilliant Detail "снесли" остатки заводского консерванта, удалили едва заметную гидрофобную пленку от наношампуней после детейлинг моек и провели легкую полировку кузова. Затем соблюдая технологию нанесли три слоя керамического покрытия Everglass.
Теперь керамика работает так, как она должна работать.