Нет тебе сугробов, чтобы лихо сшибать их бампером. Нет зимних щеток, чтобы расцарапывать кузов. Нет налипающей бороды из слякоти, чтобы всерьез задумать о чудодейственной керамики.
С другой стороны беспощадный пескоструй из асфальтной крошки, московская несмываемая грязь, литры едкой омывашки и тающие перспективы на покупку нового авто, на фоне растущих акцизов и сборов всерьез заставляют задуматься о сохранении внешнего вида текущего авто.
Потому так вырос спрос на защитку кузова полиуретановой пленкой. Если год назад это казалось блажью и «бесячеством от жира», то сегодня это очевидная и, пожалуй, единственная возможность сохранить в первозданном и потребном виде свой авто, нажитый тяжким, непосильным трудом.
Очередь из Мерседесов, БМВ и Ауди щедро разбавили владельцы Кодиаков, Сантафе и Оптим. Что и говорить уже сегодня полная оклейка корейского или чешского кузова полиуретановым Сантеком обходится меньше 10% их рыночной стоимости.
На фото пример оклейки кузова Хёнда СантаФе защитной пленкой с предварительной легкой полировкой и последующим нанесением дополнительного гидрофобного слоя.
Полировка потребовалась для удаления мелких рисок, которые успели появиться после 3-х моек и 800 км пробега. А дополнительный гидрфобный состав для полиуретановой пленки позволяет достичь внешнего вида керамики и сопоставимых с ней водоотталкивающих свойств.