Как бы я к нему не относился и как бы ненавидел эти слова, меня почему-то успокаивает тот факт, что с его мозгами, достатком и везением, "панамеры" ему не видать никогда, а из доступных ему панорам - только панорама Бородинского сражения на Кутузовском проспекте.
Но здесь речь не про странности и слюни "отдельно взятых", а про детейлинг немецкого спорткара.
Можно сколько угодно обсуждать фастбек-кузов Панамеры, но назвать его неказистым или посредственным точно нельзя. А мои личные наблюдения показывают, что среди всех автомобилей класса Гран Туризмо, Панамера лишена львиной доли сколов и следов насекомых на переднем бампере или капоте, которые так привычны для BMW GT и других одноклассников.
Уверен, это целиком и полностью заслуга Михаэля Мауэра - дизайнера Порше.
Но если немецкий гений дизайна и смог условно победить "русскую дорогу", то с "русской погодой" у него, как и всех - шансов ноль.
Выезжаете вы каждый день или катаете по выходным, храните машину в гараже, теплом паркинге или на улице, моете сами или возите на обычные мойки, избегаете загородных трасс и убогих дачников... Чтобы вы не делали, на машине всегда будут появляться следы эксплуатации и мелкие неприятности: дорожная пыль, вкрапления в лаке, битумные пятна, мелкие царапинки, тяжело смываемая серая пленка и т.д, и т.п.
Все эти неприятности и мелкие недочеты мы исправляли на этом Порше, возвращая его к первозданному виду, каким его рисовал "хер Мауэр"
Что сделали:
- детейлинг полировку кузова, с акцентом на фары головоного света и противотуманки.
- защитили кузов керамикой, чтобы защитить родной лкп от дождя и грязи, индустриальной пыли и зимних реагентов
- обработали шины кондиционером, который защищает резину от ссыхания и появления микротрещин
- удалили с колесных дисков и накладок выхлопной трубы нагары и копоть.