Рассуждать какие авто гуманнее покупать: новые или с пробегом — можно до второго пришествия и все равно не найти единственного верного ответа. Скорее всего его вообще нет.
В БУшных авто нет ничего пошлого, зазорного и стыдливого. Как нет этого в прекрасных девушках, которые уже бывали единожды в браке, а сейчас выходят вновь. Но помним, что к машине и даме начинаются вопросы, если они сравнительно молоды, а «прокатили» уже три десятка добрых молодцев и дядьку Черномора.
Продолжая аналогию, BMW — та категория, «светских львиц», которые отдаются без остатка, но и требует в замен особого ухода. Это не «заезженная» КИА, не плебейская «ЛАДА», не Крузак, который как гром-баба «коня на скоку остановит и в хату горящую войдет», это не чопорная леди Бентли и даже не симпатичная фитнес-няшка Порше. БМВ — это дерзкая львица, местами стервочка. Она всегда в тонусе. У нее нет «обычных» дней или серых будней. Каждый выход в свет — маленький праздник.
Первая БМВ в жизни — это отвал башки: бесконечные литры и километры радости, не желание выходить из-за руля, маниакальная страсть, забота и небывалая, беззаветная щедрость… И если вы не первый в жизни этой БМВ, то сделаете максимум, чтобы она забыла своего «бывшего».
И вот тут начинается детейлинг
В работе BMW 6-ой серии, которую клиент приобрел у первого владельца. Авто в приличном состоянии: не стар, не потрепан, не заюзан и пробег весьма скромный. Есть в одном месте потертость на сиденье, из «криминального» больше ничего.
Сделали трехфазную, щадящую мойку последовательными составами. Провели глубокую очистку дисков от тормозной пыли и нагаров. Почистили хромированные накладки от щелочных разводов.
Детейлинг подкапотного пространства.
Очистили мотор, трубки и блоки от песка, серой пленки и дорожной копоти. Обработали пластиковые накладки и кожухи восстановительным кондиционером. Дополнительно провели полную консервацию моторного отсека водоотталкивающим силантом.
Последовательно, комбинируя полировочные машинки и уменьшая абразивность пасты, убрали с кузова продольные царапины и мелкую риску от регулярных «моек с тряпками». Убрали мелкие следы пескоструя на головной оптике и переднем бампере, отполировали мелкие царапки на задних фонарях. Удалили царапинки от ногтей под руками дверей.
Нанесли на кузов три слоя защитного покрытия (керамика), выжидая между слоями 8 часов для полной кристаллизации. Керамика защитит родной лкп от химических реагентов и частых «неправильных» моек. Зачем нужна керамика подробно читайте тут.
Почистили салон от пыли, песка. Удалили с водительского кокпита (коврик, педали) все следы присутствия человека. Обработали накладки педалей восстановительным составом (не скользит, не блестит). Обработали сиденья защитным крем-кондиционером на основе карнаубского воска. Нанесли на пластик состав типа «антистатик».
Озонирование салона и системы кондиционирования.
С помощью генератора озона удалили все посторонние запахи и «убили» всех микробов в системе кондиционирования. Процедура напоминает «кварцевание», только быстрее и эффективнее.
Ремонт кожи
Подкрасили потертость на кожаном сиденье. Сколеровали краску и помощью аэрографа нанесли ее тонким слоем на потертый участок. В краску добавили закрепитель, а сверху закрепили бесцветным лаком. В итоге место ремонта абсолютно не заметно ни тактильно, ни визуально.
Антидождь на стекла
Вишенка на торте — качественный антидождь на все стекла авто. Антидождь позволяет не пользоваться щетками во время дождя на скорости от 60 км. На парковке дождь не растекается по всему стеклу, а собирается в крупные капли, которые ровными, бесследными ручейками стекают под собственным весом.
P.S.
Если вы решили завести себе «светскую львицу» или полны решимости вернуть в ваши отношения былой задор — приезжайте в BRILLIANT DETAIL.