В БУшных авто нет ничего пошлого, зазорного и стыдливого. Как нет этого в прекрасных девушках, которые уже бывали единожды в браке, а сейчас выходят вновь. Но помним, что к машине и даме начинаются вопросы, если они сравнительно молоды, а «прокатили» уже три десятка добрых молодцев и дядьку Черномора.
Продолжая аналогию, BMW — та категория, «светских львиц», которые отдаются без остатка, но и требует в замен особого ухода. Это не «заезженная» КИА, не плебейская «ЛАДА», не Крузак, который как гром-баба «коня на скоку остановит и в хату горящую войдет», это не чопорная леди Бентли и даже не симпатичная фитнес-няшка Порше. БМВ — это дерзкая львица, местами стервочка. Она всегда в тонусе. У нее нет «обычных» дней или серых будней. Каждый выход в свет — маленький праздник.
Первая БМВ в жизни — это отвал башки: бесконечные литры и километры радости, не желание выходить из-за руля, маниакальная страсть, забота и небывалая, беззаветная щедрость… И если вы не первый в жизни этой БМВ, то сделаете максимум, чтобы она забыла своего «бывшего».
И вот тут начинается детейлинг
В работе BMW 6-ой серии, которую клиент приобрел у первого владельца. Авто в приличном состоянии: не стар, не потрепан, не заюзан и пробег весьма скромный. Есть в одном месте потертость на сиденье, из «криминального» больше ничего.