К 2020 году страсти с детейлингом дорогих салонов вроде бы улеглись.
Все рукожопы, набрав кредитов на перешив испорченных салонов, взяли подмышку свой Винет и убрались восвояси стройными рядами.
Больше никто не бомбит кожаные салоны высокощелочными очистителями, не трет жесткой губкой ковролин и сиденья, не заливает потолки до разводов и провисаний.
Так мир детейлинга избавился от проблем с некачественным сервисом, но грязные салоны премиальных авто никуда не делись. Их по-прежнему надо чистить. Чистить быстро, безопасно и качественно.
Светлая кожа
Казалось бы, классика жанра с очевидными проблемами: пятна от еды и напитков, синие пятна на боковой поддержке бедра и такие отпечатки от верхней одежды и ремня в зоне поясницы. Нет. С этим худо бедно бороться научились.
Проблема в самом материале. Это не кожа, точнее чаще всего не кожа. Так в Мерседесах используется крутая экокожа под названием «МБ-тэк», в БМВ угрюмый Сансатек. В Лексусах «НюЛюкс» и далее по списку.
Дело в том, что это эко-кожа, т. е. премиальный, высококачественный кожзам. Он не впитывает в поры крем для натуральной кожи. Ему не нужны бальзамы для поддержания эластичности. Карнаубский крем? Ок, но он начнет блестеть через неделю поездок. Кондиционер с силиконом? Тоже ок, но и он начнет блестеть.
Все что угодно начнет блестеть на сиденье из кожзама, вопрос лишь в том как скоро. В крутом детейлинге используют крем-силанты с матирующим агентом. Такой агент позволяет оттянуть появление блеска на 4−5 недель.
Темный ворсовой пол
В премиальных авто редко встретишь дешманские, полиуретановые коврики или 3d-ковши из трехслойного иглопробивного ковролина. Обычно это «дилерские» ворсовые ковры, которые защищают небольшой участок пола строго под ногами водителя. Дилерский ковры, обычно, узки и короткие, поэтому грязь и песок с подошвы водителя щедро сыплется на обивку пола. Со временем там появляются серые проплешины (на темном полу) или черно-синие пятна (на светлом полу).
Такие пятна очень тяжело вывести. Приходится использовать дорогие пятновыводители и локально очищать по несколько раз.
Вставки «под дерево»
Раньше это были вставки с рояльным лаком и главной его проблемой были царапины от ногтей и тряпок. Теперь это имитация пластика — без царапин и разводов.
Вы удивитесь, но их не надо ничем защищать. Ни силиконом, ни карнаубой. Дело в том, что в этих накладках есть микропоры для вентиляции. Силикон и карнауба запечатывают эти поры, что вполне вероятно может привести к отслаиванию или появлению маленьких точек плесени.
Петли
В борьбе за чистоту пола, потолка и сидений часто забывают про детелйинг дверных петель. Там всегда забивается пыль, грязь и подтекает смазка. В итоге внутренний дверной проем напоминает ляшки, по которым потекло…
Вооружившись кистями, легкими очистителями, деароматизированными растворителями и 2-мя часами рабочего времени, мастер обязан почистить этот стыд.
Стекла
В современные очистители для стекол стали добавлять какую-то жижу, ПАВ или присадку, которая дает предательские разводы. Предательские разводы не видно при обычном, заполняющем свете, не видно под белым, диодным прожектором или фонариком. Но стоит фронтально направить желтый, теплый свет (галоген, утреннее солнце, дорожный фонарь, галогеновые фары головного света) как вылезает вся эта шляпа. Такие разводы удаляются локально спиртовым раствором.
Песок в рельсах
Случается, что мастера «заигрываются» с торнадором и выбивают с пола в салон целую песочницу. Песок они затем уберут, а вот про чистку рельс сиденья забывают. Самое ужасное, если этот косяк обнаружит клиент, услышав не характерый звук «песка на зубах», когда решит отодвинуть сиденье…
В Brilliant Detail вы гарантировано защищены от подобных косяков в вашем авто. Будем рады вернуть вашему салону заводскую чистоту, удалить все запахи и провести локальный ремонт при необходимости.
Приезжайте, будем рады!