Детейлинг полировка

В этом материале мы расскажем об отличиях профессиональной детейлинг полировки от работы выполненной дилетантами. Вы узнаете, на что стоит обращать внимание при выборе студии для детейлинга своего автомобиля.

Какова роль детейлинг-полировки в «автодетейлинге»

Детейлинг-полировка – это неотъемлемая составляющая одной большой услуги под названием «автодетейлинг». Без детейлинг-полировки качественное предоставление услуг по «автодетейлингу» просто невозможно, к тому же, для этого требуется большой практический опыт, огромные вложения, а также любовь к своей работе.

Детейлинговая полировка кузова авто в комплексной обработке обеспечивает безупречный результат, но только при правильном подходе, а также соблюдении технологии мастерами своего дела.

Тут полгода не можешь найти мастера в штат с зарплатой «как в Банке», а полирует вокруг каждый встречный и поперечный. Сайты «псевдо-детейлингов» заполонили интернет и ленты соц.сетей. Их сотни: в каждом паркинге, на каждой автомойке, в каждой промзоне…

Вчерашнее СТО – сегодняшний детейлинг центр! Как не попасться на халтуру?

Любой профессиональный мастер, с большим багажом знаний и опытом в этом деле скажет, что детейлинг – это не просто работа, это настоящее призвание, которое должно быть в крови. В противном случае качество результата будет мягко сказать – неудовлетворительным. Вы можете заметить, что сегодня в любом крупном городе количество работающих детейлинг-центров просто «зашкаливает». В детейлинг-бизнес идут все, начиная наивными студентами, заканчивая автослесарями, которые поменяли свои отвертки и ключи на машинки для полировки. То же самое касается и маляров, тонировщиков, мойщиков и даже специалистов по установке сигнализаций. Все друг стали специалистами по детейлингу и научились филигранно полировать кузов и наносить защитные покрытия. Так ли все хорошо с детейлингом, как кажется на первый взгляд?

На самом деле, все зависит от того, насколько детейлинг-центр дорожит своей репутацией и насколько тщательно руководство подходит к выбору персонала. Детейлинг - везде, начиная автомойками, заканчивая паркингами, в Instagram, Вконтакте, Telegram и т.д. Полируют все! А по факту, найти квалифицированного мастера в штат с заработной платой банковского сотрудника – невероятно сложная задача.

Где заказывать детейлинг-полировку кузова?

Для того чтобы перечислить все профессиональные детейлинг-центры и студии в Москве с гарантированно высоким качеством услуг и безупречной репутацией, хватит пальцев одной руки. Речь идет о сертифицированных компаниях, сотрудники которых в мельчайших деталях владеют техникой детейлинг-полировки, горят своей работой и нацелены на максимальный результат.

Что касается остальных «детейлинг-студий», то у них зачастую есть только привлекательная реклама и красивые вывески. В таких фирмах, детейлинг-полировку выполняют вчерашние автомойщики а автослесари. Как думаете, можно ли в таких условиях рассчитывать на качественный результат? Ответим за Вас – конечно же, нет!

В чем отличия детейлинг-полировки от обычной полировки?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно провести сравнительный анализ двух услуг по следующим критериям:

  • Оборудование.
  • Полировальные пасты.
  • Полировальные круги
  • Защитные покрытия.

В целом, сравнивать детейлинг-полировку и обычную полировку – неблагодарное занятие. Говоря простыми словами, это все равно, что сравнивать секс с топ-моделью в люксе пятизвездочного отеля с бутылочкой «Cristal» с мастурбацией в тесном туалете на автозаправке. И в одном и в другом случае, Вы преследуете одну и ту же цель, но в первом случае Вы получаете массу незабываемых ощущений и воспоминаний, а во втором… Вы сами все поняли.

Все же, для наглядности, сравним эти два способа полировки. Начать стоит с анализа материалов, которые используются на подготовительном этапе.

При детейлинг-полировке, используются следующие материалы:

  • Антисиликон.
  • Микрофибровые полотенца.
  • Полировочная глина с лубрикантом.
  • Маскировочная лента.
  • Прожектора и диодный свет по периметру.
  • Три стеллажа тюбиков, банок, флаконов от ведущих зарубежных производителей.
Обычная полировка производится с куда более скудным набором и зачастую ограничивается тряпкой, малярным скотчем и уайт-спиритом.

Оборудование для полировки

При детейлинговой полировке минимально используется четыре полировальных машинки:

  • Роторная. Этой машинкой выполняется полировка больших площадей. Зачастую с ее помощью выполняется локальная полировка глубоких царапин или сильных потертостей лака. В остальных случаях этот аппарат использовать не гуманно.
  • Эксцентрики. Также при полировке применяют два эксцентрика с подошвой разных диаметров. Машинкой с головкой большого диаметра удаляются голограммы, микрориски и царапины, которые оставляет ротор. Она используется для доводки. Эксцентрик с меньшим диаметром применяется для полировки граней, ребер жесткости в разных плоскостях. Ей удобно полировать участки с трудным доступом (нижние части боковых зеркал, площадки задних номеров).
  • С дюймовым полировальным диском. Этой машинкой выполняется филигранная полировка «экстремальных» участков кузова. Речь идет о противотуманках, форсунках омывателя, углублениях, площадке переднего бампера, зоне подсветке номера.

Если говорить об обычной полировке, то здесь набор машинок куда более скудный. При такой работе применяется одна роторная машинка, у которой обязательно шнур перемотан изолентой, а все щели забиты пастой. Использовать такой аппарат для полировки дорогого авто, равносильно тому, что бриться тупым кухонным ножом. Это бесполезно, больно и смешно.

Полировальные пасты

В специализированных детейлинг-студиях используются исключительно профессиональные расходные материалы, что позволяет гарантировать безупречный результат.

На каждом этапе работ применяется конкретная полировальная паста:

  • С острым абразивом. Используется для керамических лаков.
  • С крупным абразивом. Применяется при самых сложных ситуациях.
  • С саморазрушающимся абразивом. Предназначена для мягких лаков.
  • С мелким зерном. Используется для удаления микрорисок и доводки.
  • Безабразивная. Применяется для профилактики голограмм, а также коррекции блеска.

При детейлинг-полировки одной машины специалист задействует сразу 3-4 вида паст. После того как мастер выполняет осмотр состояния кузова, подбирается оптимальная комбинация паст, который подходят для конкретного авто.

Зачастую, детейлер имеет в своем распоряжении пасты всех типов, у него их настолько же много, как бутылок у бармена в крупном баре Москвы.

А что же по обычной полировке? Здесь спецы не утруждают себя подбором разных типов паст, а также степени их абразивности, твердости и толщине лака. У таких работяг есть всего две пасты: номер 1 и номер 2. Они используются по ситуации, как карта ляжет.

Полировальные круги

Качество полировки и итоговый результат зависит не только от машинки и пасты, но и от полировального круга.

Существует много разных видов полировальных кругов:

  • Меховые (при производстве используется натуральная шерсть овцы, ламы).
  • Меховые (при производстве используется искусственная шерсть).
  • Поролоновые: ультра-мягкие, мягкие, средней мягкости, средние, твердые, ультра-жесткие.
  • Микрофибровые (предназначены для располировки и полировки восков).

Друг от друга полировальные круги отличаются по размеру, степени износа, размеру соты, толщине, стоимости. При использовании одного полировального круга, но разных паст, на выходе получаем разные результаты.

Один профессиональный круг для детейлинг-полировки стоит от 1500р. Будьте уверены, что в специализированном детейлинг-центре выбор таких кругов исчисляется десятками.

При обычной полировке используется при самых благоприятных раскладах всего 2 круга стоимостью 200р. каждый. Один – для первой пасты, другой – для второй. Все просто.

Полировщики-староверы считают, что такого набора хватает «с головой» и при помощи него можно творить чудеса, создавая ровный и зеркальный блеск на кузове.

Защитные покрытия

При любой детейлинг-полировке на кузов обязательно наносится защитное покрытие, чтобы защитить идеально отполированное ЛКП.

Профессионалы делают ставку на 3 беспроигрышных варианта, которые дают максимальный результат:

  • Керамика.
  • Жидкое стекло.
  • Воск.

Для любого детейлера закупка профессиональных защитных покрытий представляет собой затратную часть. Если мы говорим о мощных, достойных составах, за которые не придется краснеть, то их просто так не купит автослесарь из СТО на углу. Они стоят дорого, да и доступны для покупки только после обязательной сертификации детейлинг-центра, а также профессиональной подготовки мастеров, которая проходит в обучающем центре дистрибьютора.

Обычная полировка – куда более простое дело. Тут защитные составы либо игнорируются вообще, либо используются общедоступные варианты. Купить «бытовой» состав – просто, они отличаются низкой ценой, предназначаются для самостоятельного нанесения. Но некоторые горе-полировщики и тут ищут наживу. Что касается обучения и сертификации, то об этом они вовсе не знают. Они наносят свои копеечные составы для того, чтобы поставить галочку в заказ-наряде. Их не интересует итоговый результат и дальнейшие эмоции клиента.

В чем отличия настоящего детейлинга от халтуры?

Перечислять все основные признаки подпольных детейлинг-студий, где с радостью возьмутся за полировку Вашего авто, возьмут за эту «работу» деньги и выдадут это все под «профессиональным соусом». Искать специализированную детейлинг-студию в Москве патрулируя окрестности – очень долгая и бессмысленная затея. Далеко не все владельцы студий дадут добро на проведение обзорной экскурсии по рабочей зоне, в особенности, когда заходит речь о том, что заказчик хочет посмотреть на процесс полировки вживую. Здесь будет нужно узнавать у знакомых, читать много отзывов, подключать социальные сети.

Еще одна проблема заключается в том, что сейчас многие спецы научились по назначению использовать качественные фотоаппараты.

Да тут и обычный китайский смартфон подойдет. Они просто делают красивое фото авто и публикуют его в Instagram проставляя хештег - #детейлинг. Проведите эксперимент. Помойте свою машину, сфотографируйте ее мокрой, после чего задействуйте побольше встроенных корректирующих фильтров и выложите в соцсети с тем же хештегом. Бинго.
Результат будет такой же как и после реальной полировки. Поэтому, выбирая детейлинг-студию, не нужно ориентироваться на красивые фотки и количество лайков под ними.

Учитывайте побольше косвенных признаков, оценивайте профессионализм детейлинг-центра. Приехав на место, посмотрите на то, насколько качественно отполированы другие автомобили.

Есть ли у детейлинг-студии история?

У профессионального детейлинг-центра обязательно должна быть история. Не поленитесь посмотреть сайт, соцсети, определите для себя ряд косвенных признаков и тогда Вы сможете понять, как долго фирма работает на рынке и насколько успешна эта работа.

Не стоит доверять «конторам» с пестрящими вывесками, если она работает всего пару месяцев. Чудес не бывает. Опытный мастер не будет оформлять кредит для создания своей студии, где ему придется работать самому. Они работают в штате самых лучших столичных студий, получают высокий процент и не платят налоги, аренды, не тратятся на рекламу и закупки. У них и без этого все отлично. Собственное дело открывают либо те, кто делает полировку плохо, либо те, кто у кого недавно обанкротилась студия, но он по-прежнему считает, что знает о детейлинге все.

Зачем нужно снимать номер перед полировкой

Ни один уважающий себя мастер не будет проводить полировку с гос. номером на автомобиле. При закисании болтов – они откручиваются, при окислении или истирании шлиц – проводится замена. Если стоят секретки, то профессионал не постесняется попросить ключ.

По фотографиям процесса полировки можно понять, насколько качественно проводятся работы. Если Вы заметили, что «горе-специалист» выполняет работу с гос-номером на бампере, то будьте уверены на 101% это «маскарад». Однако, если на бампере присутствует название студии, то зачастую, подобные действия выполняются в рекламных целях, для фото. В таких ситуациях перед полировкой номера снимаются.

Заметили полировальную пасту в щелях и стыках – «оторвите» мастеру руки!

Это один из самых жестких косяков, за который можно оторвать мастеру руки и при этом Вы будете оправданы судом. На следующий день после полировки паста в щелях засохнет, и потом Вы не омоете ее никакой мойкой.

На фото разглядеть такие моменты практически невозможно, но когда Вы будете сдавать машину, обязательно уделите этому внимание. Поинтересуйтесь примерами работ других авто, посмотрите на них вживую. Особое внимание уделите зонам между крылом и дверью, шильдику на капоте и крышке багажника, стыкам хромированных вставок на бампере.

Сколько стоит детейлинг полировка авто и насколько быстро проводятся работы

Если говорить только о себестоимости качественной детейлинг-полировки и нанесении защитного покрытия в два слоя, то цифры вряд ли будут ниже 15000 рублей. Но речь идет о себестоимости для детейлинг-студии. Халтурщики экономят на качестве! Ведь они с радостью предложат Вам полировку под ключ за 10 000 рублей.

от 5 000 руб

Сроки детейлинг-полировки с учетом подготовки и нанесения защиты варьируются от 2 до 3 дней. За два дня мастера справятся с небольшими машинами в хорошем состоянии. Если стоит задача отполировать устаревший внедорожник, то спецам понадобится на один день больше. Если Вам предлагают утром пригнать машину в студию, а вечером забрать ее в уже отполированном виде, то можете быть уверены, что она будет отполирована очень хреново!

Заказать звонок