Детейлинг полировка

В этом материале мы расскажем об отличиях профессиональной детейлинг полировки от работы выполненной дилетантами. Вы узнаете, на что стоит обращать внимание при выборе студии для детейлинга своего автомобиля.



Какова роль детейлинг-полировки в «автодетейлинге»

Детейлинг-полировка – это неотъемлемая составляющая одной большой услуги под названием «автодетейлинг». Без детейлинг-полировки качественное предоставление услуг по «автодетейлингу» просто невозможно, к тому же, для этого требуется большой практический опыт, огромные вложения, а также любовь к своей работе.

Детейлинговая полировка кузова авто в комплексной обработке обеспечивает безупречный результат, но только при правильном подходе, а также соблюдении технологии мастерами своего дела.


Тут полгода не можешь найти мастера в штат с зарплатой «как в Банке», а полирует вокруг каждый встречный и поперечный. Сайты «псевдо-детейлингов» заполонили интернет и ленты соц.сетей. Их сотни: в каждом паркинге, на каждой автомойке, в каждой промзоне…



Вчерашнее СТО – сегодняшний детейлинг центр! Как не попасться на халтуру?

Любой профессиональный мастер, с большим багажом знаний и опытом в этом деле скажет, что детейлинг – это не просто работа, это настоящее призвание, которое должно быть в крови. В противном случае качество результата будет мягко сказать – неудовлетворительным. Вы можете заметить, что сегодня в любом крупном городе количество работающих детейлинг-центров просто «зашкаливает». В детейлинг-бизнес идут все, начиная наивными студентами, заканчивая автослесарями, которые поменяли свои отвертки и ключи на машинки для полировки. То же самое касается и маляров, тонировщиков, мойщиков и даже специалистов по установке сигнализаций. Все друг стали специалистами по детейлингу и научились филигранно полировать кузов и наносить защитные покрытия. Так ли все хорошо с детейлингом, как кажется на первый взгляд?

На самом деле, все зависит от того, насколько детейлинг-центр дорожит своей репутацией и насколько тщательно руководство подходит к выбору персонала. Детейлинг - везде, начиная автомойками, заканчивая паркингами, в Instagram, Вконтакте, Telegram и т.д. Полируют все! А по факту, найти квалифицированного мастера в штат с заработной платой банковского сотрудника – невероятно сложная задача.

Где заказывать детейлинг-полировку кузова?

Для того чтобы перечислить все профессиональные детейлинг-центры и студии в Москве с гарантированно высоким качеством услуг и безупречной репутацией, хватит пальцев одной руки. Речь идет о сертифицированных компаниях, сотрудники которых в мельчайших деталях владеют техникой детейлинг-полировки, горят своей работой и нацелены на максимальный результат.

Что касается остальных «детейлинг-студий», то у них зачастую есть только привлекательная реклама и красивые вывески. В таких фирмах, детейлинг-полировку выполняют вчерашние автомойщики а автослесари. Как думаете, можно ли в таких условиях рассчитывать на качественный результат? Ответим за Вас – конечно же, нет!

В чем отличия детейлинг-полировки от обычной полировки?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно провести сравнительный анализ двух услуг по следующим критериям:

  • Оборудование.
  • Полировальные пасты.
  • Полировальные круги
  • Защитные покрытия.

В целом, сравнивать детейлинг-полировку и обычную полировку – неблагодарное занятие. Говоря простыми словами, это все равно, что сравнивать секс с топ-моделью в люксе пятизвездочного отеля с бутылочкой «Cristal» с мастурбацией в тесном туалете на автозаправке. И в одном и в другом случае, Вы преследуете одну и ту же цель, но в первом случае Вы получаете массу незабываемых ощущений и воспоминаний, а во втором… Вы сами все поняли.

Все же, для наглядности, сравним эти два способа полировки. Начать стоит с анализа материалов, которые используются на подготовительном этапе.


При детейлинг-полировке, используются следующие материалы:

  • Антисиликон.
  • Микрофибровые полотенца.
  • Полировочная глина с лубрикантом.
  • Маскировочная лента.
  • Прожектора и диодный свет по периметру.
  • Три стеллажа тюбиков, банок, флаконов от ведущих зарубежных производителей.
Обычная полировка производится с куда более скудным набором и зачастую ограничивается тряпкой, малярным скотчем и уайт-спиритом.


Оборудование для полировки

При детейлинговой полировке минимально используется четыре полировальных машинки:

  • Роторная. Этой машинкой выполняется полировка больших площадей. Зачастую с ее помощью выполняется локальная полировка глубоких царапин или сильных потертостей лака. В остальных случаях этот аппарат использовать не гуманно.
  • Эксцентрики. Также при полировке применяют два эксцентрика с подошвой разных диаметров. Машинкой с головкой большого диаметра удаляются голограммы, микрориски и царапины, которые оставляет ротор. Она используется для доводки. Эксцентрик с меньшим диаметром применяется для полировки граней, ребер жесткости в разных плоскостях. Ей удобно полировать участки с трудным доступом (нижние части боковых зеркал, площадки задних номеров).
  • С дюймовым полировальным диском. Этой машинкой выполняется филигранная полировка «экстремальных» участков кузова. Речь идет о противотуманках, форсунках омывателя, углублениях, площадке переднего бампера, зоне подсветке номера.

Если говорить об обычной полировке, то здесь набор машинок куда более скудный. При такой работе применяется одна роторная машинка, у которой обязательно шнур перемотан изолентой, а все щели забиты пастой. Использовать такой аппарат для полировки дорогого авто, равносильно тому, что бриться тупым кухонным ножом. Это бесполезно, больно и смешно.

Полировальные пасты

В специализированных детейлинг-студиях используются исключительно профессиональные расходные материалы, что позволяет гарантировать безупречный результат.

На каждом этапе работ применяется конкретная полировальная паста:

  • С острым абразивом. Используется для керамических лаков.
  • С крупным абразивом. Применяется при самых сложных ситуациях.
  • С саморазрушающимся абразивом. Предназначена для мягких лаков.
  • С мелким зерном. Используется для удаления микрорисок и доводки.
  • Безабразивная. Применяется для профилактики голограмм, а также коррекции блеска.

При детейлинг-полировки одной машины специалист задействует сразу 3-4 вида паст. После того как мастер выполняет осмотр состояния кузова, подбирается оптимальная комбинация паст, который подходят для конкретного авто.


Зачастую, детейлер имеет в своем распоряжении пасты всех типов, у него их настолько же много, как бутылок у бармена в крупном баре Москвы.

А что же по обычной полировке? Здесь спецы не утруждают себя подбором разных типов паст, а также степени их абразивности, твердости и толщине лака. У таких работяг есть всего две пасты: номер 1 и номер 2. Они используются по ситуации, как карта ляжет.

Полировальные круги

Качество полировки и итоговый результат зависит не только от машинки и пасты, но и от полировального круга.


Существует много разных видов полировальных кругов:

  • Меховые (при производстве используется натуральная шерсть овцы, ламы).
  • Меховые (при производстве используется искусственная шерсть).
  • Поролоновые: ультра-мягкие, мягкие, средней мягкости, средние, твердые, ультра-жесткие.
  • Микрофибровые (предназначены для располировки и полировки восков).

Друг от друга полировальные круги отличаются по размеру, степени износа, размеру соты, толщине, стоимости. При использовании одного полировального круга, но разных паст, на выходе получаем разные результаты.

Один профессиональный круг для детейлинг-полировки стоит от 1500р. Будьте уверены, что в специализированном детейлинг-центре выбор таких кругов исчисляется десятками.


При обычной полировке используется при самых благоприятных раскладах всего 2 круга стоимостью 200р. каждый. Один – для первой пасты, другой – для второй. Все просто.

Полировщики-староверы считают, что такого набора хватает «с головой» и при помощи него можно творить чудеса, создавая ровный и зеркальный блеск на кузове.

Защитные покрытия

При любой детейлинг-полировке на кузов обязательно наносится защитное покрытие, чтобы защитить идеально отполированное ЛКП.

Профессионалы делают ставку на 3 беспроигрышных варианта, которые дают максимальный результат:

  • Керамика.
  • Жидкое стекло.
  • Воск.

Для любого детейлера закупка профессиональных защитных покрытий представляет собой затратную часть. Если мы говорим о мощных, достойных составах, за которые не придется краснеть, то их просто так не купит автослесарь из СТО на углу. Они стоят дорого, да и доступны для покупки только после обязательной сертификации детейлинг-центра, а также профессиональной подготовки мастеров, которая проходит в обучающем центре дистрибьютора.

Обычная полировка – куда более простое дело. Тут защитные составы либо игнорируются вообще, либо используются общедоступные варианты. Купить «бытовой» состав – просто, они отличаются низкой ценой, предназначаются для самостоятельного нанесения. Но некоторые горе-полировщики и тут ищут наживу. Что касается обучения и сертификации, то об этом они вовсе не знают. Они наносят свои копеечные составы для того, чтобы поставить галочку в заказ-наряде. Их не интересует итоговый результат и дальнейшие эмоции клиента.

В чем отличия настоящего детейлинга от халтуры?

Перечислять все основные признаки подпольных детейлинг-студий, где с радостью возьмутся за полировку Вашего авто, возьмут за эту «работу» деньги и выдадут это все под «профессиональным соусом». Искать специализированную детейлинг-студию в Москве патрулируя окрестности – очень долгая и бессмысленная затея. Далеко не все владельцы студий дадут добро на проведение обзорной экскурсии по рабочей зоне, в особенности, когда заходит речь о том, что заказчик хочет посмотреть на процесс полировки вживую. Здесь будет нужно узнавать у знакомых, читать много отзывов, подключать социальные сети.

Еще одна проблема заключается в том, что сейчас многие спецы научились по назначению использовать качественные фотоаппараты.

Да тут и обычный китайский смартфон подойдет. Они просто делают красивое фото авто и публикуют его в Instagram проставляя хештег - #детейлинг. Проведите эксперимент. Помойте свою машину, сфотографируйте ее мокрой, после чего задействуйте побольше встроенных корректирующих фильтров и выложите в соцсети с тем же хештегом. Бинго.
 Результат будет такой же как и после реальной полировки. Поэтому, выбирая детейлинг-студию, не нужно ориентироваться на красивые фотки и количество лайков под ними.

Учитывайте побольше косвенных признаков, оценивайте профессионализм детейлинг-центра. Приехав на место, посмотрите на то, насколько качественно отполированы другие автомобили.

Есть ли у детейлинг-студии история?

У профессионального детейлинг-центра обязательно должна быть история. Не поленитесь посмотреть сайт, соцсети, определите для себя ряд косвенных признаков и тогда Вы сможете понять, как долго фирма работает на рынке и насколько успешна эта работа.

Не стоит доверять «конторам» с пестрящими вывесками, если она работает всего пару месяцев. Чудес не бывает. Опытный мастер не будет оформлять кредит для создания своей студии, где ему придется работать самому. Они работают в штате самых лучших столичных студий, получают высокий процент и не платят налоги, аренды, не тратятся на рекламу и закупки. У них и без этого все отлично. Собственное дело открывают либо те, кто делает полировку плохо, либо те, кто у кого недавно обанкротилась студия, но он по-прежнему считает, что знает о детейлинге все.

Зачем нужно снимать номер перед полировкой

Ни один уважающий себя мастер не будет проводить полировку с гос. номером на автомобиле. При закисании болтов – они откручиваются, при окислении или истирании шлиц – проводится замена. Если стоят секретки, то профессионал не постесняется попросить ключ.

По фотографиям процесса полировки можно понять, насколько качественно проводятся работы. Если Вы заметили, что «горе-специалист» выполняет работу с гос-номером на бампере, то будьте уверены на 101% это «маскарад». Однако, если на бампере присутствует название студии, то зачастую, подобные действия выполняются в рекламных целях, для фото. В таких ситуациях перед полировкой номера снимаются.

Заметили полировальную пасту в щелях и стыках – «оторвите» мастеру руки!

Это один из самых жестких косяков, за который можно оторвать мастеру руки и при этом Вы будете оправданы судом. На следующий день после полировки паста в щелях засохнет, и потом Вы не омоете ее никакой мойкой.

На фото разглядеть такие моменты практически невозможно, но когда Вы будете сдавать машину, обязательно уделите этому внимание. Поинтересуйтесь примерами работ других авто, посмотрите на них вживую. Особое внимание уделите зонам между крылом и дверью, шильдику на капоте и крышке багажника, стыкам хромированных вставок на бампере.

Стоимость нанесения покрытий

Покрытие кузова

Мотоциклы

Малые автомобили

Средние автомобили

Бизнес класс и кроссоверы

Представительские, внедорожники, минивены и микроавтобусы

Керамические покрытия

Ceramic Pro 9H 2 слоя +Ceramic Pro Light 12000 25000 28000 32000 37000
Ceramic Pro 9H 4 слоя + Ceramic Pro Light 18000 42000 45000 50000 55000
Ceramic Pro 9H 6 слоев+ Ceramic Pro Light 25000 62000 67000 72000 77000
Ceramic Pro 9H 8 слоев + Ceramic Pro Light 35000 82000 87000 92000 97000
Ceramic Pro PPF&Vinyl + Ceramic Pro PPF&Vinyl Top Coat 10000 20000 25000 28000 30000
GEYON Q²SYNCRO двухкомпонентное керамическое покрытие 10500 20000 22000 24000 26000
GEYON Q² DuraFlex 10000 28000 30000 35000 40000
GEYON Q² DuraBead 10000 22000 25000 30000 35000
GYEON Q² Matte 10000 25000 30000 32000 35000
Покрытие ULTRA Q80Pro Black Edition 2 слоя + One Top 10000 20000 23000 25000 28000
Покрытие ULTRA Q80PRO COLOUR EDITION 2 слоя + One Top 10000 20000 23000 25000 28000
Покрытие TEVO S60 2 слоя + S36 8000 18000 22000 26000 30000

Жидкое стекло

Покрытие жидкое стекло Ceramic Pro Light 5000 10000 11000 13000 15000
Ceramic Pro PPF&Vinyl Top Coat 2000 5000 6000 7000 8000
Покрытие жидкое стекло Willson 4000 8000 9000 10000 12000
Покрытие жидкое стекло Tevo s 36 3000 7000 8000 9000 10000
Покрытие жидкое стекло Ultra One Top 2500 6000 7000 8000 9000

Кварцевые покрытия

Кварцевое покрытие GYEON ONE 2500 4800 5500 6500 7500
Кварцевое покрытие GYEON CAN COAT 2000 4000 4500 5500 6000

Стоимость детейлинг полировки

Полировка

Мотоциклы

Малые автомобили

Средние автомобили

Бизнес класс и кроссоверы

Представительские, внедорожники, минивены и микроавтобусы

Восстановительная полировка 5000 10000-15000 12000-17000 15000-20000 17000-25000
Детейлинг-полировка 4000 12000 15000 17000 25000
Защитная полировка 2000 6000 7000 8000 10000
Восковая полировка Angelwax 2000 5000 6000 6500 7000
Полировка передних фар или задних фонарей 1000 2000 2000 2500 3000
Полировка вставок салона от 2000 от 2000 от 2000 от 2000
Полировка лобового стекла 5000 6000 7000 8000
Полировка заднего стекла 3000 4000 5000 6000
Локальная полировка от 1000 от 1000 от 1000 от 1000 от 1000

Стоимость детейлинг услуг

Кузов

Мотоциклы

Малые автомобили

Средние автомобили

Бизнес класс и кроссоверы

Представительские, внедорожники, минивены и микроавтобусы

Детейлинг-мойка 1100 7400 8100 9100 9600
Детейлинг моторного отсека 4000 4500 5000 5000
Детейлинг колес и суппортов 1000 3000-4000 3000-4000 4000 5000
Детейлинг колесных арок и подвески 2000 3000-4000 3000-4000 4000-5000 5000-6000
Детейлинг пластиковых вставок и резиновых поверхностей 1500 2000-5000 2500-5000 3000-6000 4000-7000
Чистка глиной 1000 1500-3000 2000-4000 3000-6000 4000-7000

Керамическое покрытие для колесных дисков

CERAMIC PRO WHEEL&CALIPER 2500 5000 5500 6000 7000
GYEON Q² Rim 2000 4000 5000 6000 6000
Tevo METALGARD 2000 4000 4500 5000 6000

Защитное покрытие для стеклянных поверхностей

Ceramic Pro Rain 3500 4000 4500 5000
GYEON Q² View 3500 4000 4500 5000

Защитное покрытие для пластика

CERAMIC PRO PLASTIC 2000 4500 5000 5500 6500
GYEON Q² TRIM 1000 4000 4500 5000 5500
TEVO PLUSGARD 2000 4000 4500 5000 6000





Сколько стоит детейлинг полировка авто и насколько быстро проводятся работы

Если говорить только о себестоимости качественной детейлинг-полировки и нанесении защитного покрытия в два слоя, то цифры вряд ли будут ниже 15000 рублей. Но речь идет о себестоимости для детейлинг-студии. Халтурщики экономят на качестве! Ведь они с радостью предложат Вам полировку под ключ за 10 000 рублей.

от 5 000 руб

Сроки детейлинг-полировки с учетом подготовки и нанесения защиты варьируются от 2 до 3 дней. За два дня мастера справятся с небольшими машинами в хорошем состоянии. Если стоит задача отполировать устаревший внедорожник, то спецам понадобится на один день больше. Если Вам предлагают утром пригнать машину в студию, а вечером забрать ее в уже отполированном виде, то можете быть уверены, что она будет отполирована очень хреново!

Заказать звонок